четверг, 27 сентября 2007 г.

Все БЕСПЛАТНОЕ в интернете

Добро пожаловать на мой сайт про все бесплатное в интернете!
Рунет (да и Сеть вообще) сегодня буквально завален сайтами, обещающими много всего бесплатно: бесплатное видео, бесплатные игры, книги, фильмы, фото, музыку (или mp3), картинки, песни, клипы, вещи - даже сотовые телефоны, бесплатные программы (софт) ... Кажется, весь мир готов отдать ВСЕ бесплатно. Горы сокровищ сыплются к нашим ногам - только успевай подгребать в кучку. Ясно, сокровища лучше всего в чистом наличном виде - но и в виде кучи всего задаром тоже очень и очень неплохи!
Конечно, для нас с Вами - тех, кто любит халяву, - в таком изобилии предложений всего бесплатного ничего плохого нет. Напротив, все просто замечательно. Да и кто ее, собственно, не любит! Кто же не предпочтет взять даром то, что можно взять даром - вместо того, чтобы за него платить!
Дорогие мои собратья по любви к халяве! Я ДАРЮ вам этот сайт, сделанный специально для вас и посвященный всему бесплатному в интернете вообще. Очень хочется, чтобы он стал вашим гидом по бесплатному в сети. Заходите, смотрите, читайте, оставляйте комментарии - короче, чувствуйте себя как дома. Ибо друзья по разуму должный помогать друг другу. Каковыми мы с вами в данном смысле и являемся :) По этой же причине прошу писать в комментариях о халявах, не обнаруженных мной, и предлагать новые РАЗДЕЛЫ с описанием бесплатного. Всем будет приятно, а я обязательно соберу подробную информацию о компании или группе бесплатного, предложенной вами.

Кстати: неправда, что только русские любят халяву. Ради интереса я посмотрела статиску в Google: Google находит около 40 миллионов результатов по ключевому слову "бесплатно" (это сладкое слово) и почти 2 МИЛЛИАРДА результатов по ключевому слову "free" (это если искать сайты ТОЛЬКО на английском языке, у Google есть такая возможность). Результаты, как видите, даже не сопоставимые.
Мы не одиноки во Вселенной - вот что я вам хочу сказать! :) ОНИ тоже любят все задаром. Может быть, даже больше нашего. Так не будем же отставать от просвещенного человечества. Догоним и перегоним Америку... или как это говорится :)
Обратите внимание, уважаемые друзья! На этом сайте я буду собирать не только вещи (нечто вещественное - музыку, книги, софт, игры), которые можно получить бесплатно. Конечно, вещественное - штука хорошая. Все мы заботимся о своем духовном развитии :), для чего смотрим кино, слушаем музыку, иногда читаем книжки и заботимся о безопасности своего компьютера, потому что он помогает нам все это делать.
Но я также буду собирать информацию о некоторых необычных видах работы, которые, собственно, и работой-то назвать нельзя - а за нее платят вполне реальные, осязаемые деньги. Я считаю, что это в своем роде тоже нечто практически бесплатное. А в виде наличных денег оно даже привлекательнее, чем в виде скачанных халявно фильмов или игр.
Наконец, в сети (особенно на англоязычных сайтах) есть много предложений "free cash". Сказать по правде, я никогда ими не пользовалась, хотя много раз видела. И вы, я думаю, тоже. Разберемся, и , если это действительно БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ - обязательно приберем к рукам. О результатах разбирательства будет непременно будет сообщено на этом сайте.
Также со временем здесь появятся разделы о способах получения скидки в различных магазинах (обычных и интернет-магазинах) разного профиля, о распродажах и акциях со скидками, о бесплатном или льготном получении клубных карт, дающих скидки, розыгрышах призов ... короче, обо всем, что может сделать нашу жизнь дешевле и приятнее. Следите за обновлениями!
И добро пожаловать вместе со мной в увлекательный мир всего бесплатного в интернете!

Не могу также не поделиться личной радостью: мы открыли наконец-то интернет-магазин детских товаров! Детские кроватки "Можга", "Кубаньлесстрой", пеленальные комоды, постельное детское белье, коляски, манежи, автокресла и другие детские товары.

2 комментария:

vvkarelin комментирует...

Есть еще достойный журнал "Человек" без границ (www.manwb.ru). Один его номер, кстати, желающим подписаться высылают бесплатно: www.manwb.ru/subscribe

www.manwb.ru/recomend_soul

goldservice комментирует...

спасибо. как приятно, что кто-то помогает :)